Международные стандарты майндфулнесс
Позиция преподаватель-ученик или на равных; внутренняя практика и конгруэнтность. Структура медитации, смысловое наполнение, значение и уместность пауз, метафоры и другие языковые средства для направления участника в практике.
Практика медитации в светском ключе подразумевает достижение определенных целей. Преподаватель подбирает цели в соответствии с запросами группы или индивидуальных клиентов и применяет инструменты для их достижения в конкретной медитаци и долгосрочно в результате регулярной практики.
На базе требований к преподаванию медитации майндфулнес предлагаем следующие параметры и стандарты ведения медитации (в качестве опоры для составления медитации):
1
Структура медитации
  • введение (формулировка намерения на практику, направления внимания клиентов, предложение определенного отношения к своему опыту во время практики),
  • “тело” практики (этапы и их последовательность),
  • возвращение из практики и завершение.
2
Тайминг практики: время на каждую часть, длительность и цель пауз.
3
Приглашающий и поддерживающий язык преподавателя
4
Подходящие языковые средства, например, метафоры и тп, которы не отвлекают и не распаляют воображение и др
5
Голос (не усыпляющий, не диктующий, возвращающий к медитации и тп)
6
Баланс между нахождением в практике и поддержанием пространства группы
7
Обозначение названия, длительности практики и др параметров для создания безопасного и предсказуемого пространства для клиента
8
“Якорь” в практике для безопасного возвращения, если мысли отвлекают
9
Проведение рефлексии для клиентов после практики
Made on
Tilda